Инновационные технологии в телекоммуникациях

+7 (4912) 57-52-95                                       

           

 

  

+7 (4912) 513-564

+7 (812) 389-58-48

info@foxes-com.ru

 

info@foxes-com.ru

Видеонаблюдение

Мини АТС и <p> IP-телефония

Структурированные <p> кабельные сети <p> (СКС)

Система контроля и <p> управления доступом <p> (СКУД)

Охранно-пожарная <p> сигнализация

Видеоконференция

Беспроводные сети <p> Wi-Fi

Волоконно-оптические линии связи <p> (ВОЛС)

 

 
 
 

Хотите, чтобы корпоративная телефонная связь работала бесперебойно? Поручите её услуги инженерам компании Фоксес-ком!

 

 

Компания Фоксес-ком — это, прежде всего, специалисты, каждый из которых имеет более 6 лет опыта по установке, настройкеи обслуживанию АТС! 

 

Для ускорения заключения образующихся задач и малого вмешательства в жизнидеятельность учреждения, нынешние работы по обслуживанию АТС ведутся удалённо. При этом в случае необходимости (диагностика, устранение неисправностей) наши инженеры подъедут к вам.

 

 

Связаться с нами вы можете по телефону +7(4912) 51-35-64+7(4912) 57-52-95. 

 

Стоимость обслуживания АТС 

 

Наименование

Ситоимость работ

Ежемесячное обслуживание 

        от 4 000 руб. 

Обслуживание складывается из диагностики неполадок и их устранения. Диагностика включает осмотр оборудования изнутри и снаружи, проверку соединений. Если соединения не требуют ремонта, тогда инженер проводит контроль работы всех узлов. 

Полный список работ по проведению техобслуживания включает решение всех проблем, которые появляются со временем:

Подбор и установку дополнительного оборудования, которое требуется для повышения эффективности телефонной станции.

Контроль и ремонт линий, кабелей и соединений.

Чистка оборудования.

Обучение сотрудников компании правилам пользования АТС.

Перепрограммирование АТС.

 

Какие АТС мы обслуживаем

Мы осуществляем обслуживание АТС в Рязани и Рязанской области, установленных не только нашими специалистами, но и другими компании. В конечном случае специалисты Фоксес-ком выполнят полную предварительную диагностику установленного оборудования и составят техническую документацию, в случает если её нет.

 

Для клиентов компании Фоксес-ком обслуживание АТС — это: 

Настройка АТС и изменение её конфигурации по заявкам сотрудников клиента. Количество обращений не ограничено.

Понятные и доступные консультации от квалифицированных инженеров и других специалистов компании.

Минимизация рисков от поломок оборудования, задействованного в системе. Финансовые утраты также оказываются минимальны за счёт оперативного восстановления телефонии.

 

Техническое обслуживание АТС на основании договора

При регулярном проведении работы, постоянного контроля работоспособности или профилактики АТС заключается договор на обслуживание АТС, в котором прописываются условия сотрудничества и сроки выполнения заявок в экстренных и обычных случаях.

Все виды технического обслуживания могут проводиться как с выездом к заказчику, так и удаленно (если не требуют физического присутствия специалиста на месте).

 

Услуги обслуживания АТС

Выезды специалистов на объект как плановые, так и срочные при появление каких-то проблем.

Диагностика АТС.

Констультация по использованию оборудования АТС. 

Профилактика оборудования и кабельных сетей (тестирование, устранение неполадок).

Обновление программного обеспечения АТС.

Выявление и устранение неисправностей или недостатков программирования АТС.

Изменение по запросу клиента настроек работы АТС.           

Техническое обслуживание производится по прайс-листу, наш инженер будет производить все дальнейшие работы, если они будут нужны. Это удобно, т.к. он помнит как работает станция, имеет файл настроек и в случае чего поможет быстро по телефону дать рекомендации по оперативному решению проблемы в рамках технической консультации.

 

Мы гарантируем для вас надежность выполненной работы, в также, абсолютно, профессиональную помощь в монтаже, обслуживании, настройке и ремонте АТС.

 

Все вопросы вы можете задать нам по телефону  +7(4912) 51-35-64+7(4912) 57-52-95. 

 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   

 

 
 

В случае если у вас появилась проблема с вашей АТС или какой-либо из ее комплектующих - сразу обращайтесь к нам.


Ремонт и диагностика АТС

Если у вас есть АТС или другое оборудование связи в офисе и вы сомневаетесь в его "правильной работе", если вам кажется, что что-то сломалось, но понять что именно вы не можете, звоните к нам и наш инженер определит поломку, предложит необходимые варианты решения.

 

В каких-то случаях достаточно лишь перепрограммирование оборудования, в некоторых случаях требуется замена или ремонт части узлов/плат/блока питания; в некоторых случаях необходима замена старого оборудования на новое, а в каких-то разумнее найти б/у замену.

 Выезд на диагностику необходима при случаях некорректной работы АТС или иного оборудования связи.

 Такой выезд поможет вам и нам в определении возникшей проблемы и в поиске его решения.

Цены на работы

Диагностика (выявление неисправности) в пределах г. Рязани

5 000 руб.

Диагностика Avaya, Астериск, Элтекс

от 6 000 руб.

Диагностика с последующими настройками по факту

 

Работы, выполняемые инженером при выезде на диагностику АТС: 

Внешнее состояние оборудования

Правильность подключения портов и монтажа АТС

Чтение логов и ошибок в устройстве через специальное программное обеспечение

Проверка актуальной прошивки АТС и плат расширений

Индикация всех дополнительных устройств и плат расширений

Проверка необходимых портов и линий городской связи

Проверка телефонных аппаратов, устройств записи разговоров, детекторов отбоя и т.д.

Компания Фоксес-ком выполнит ремонтные работы любых АТС в Рязани и Рязанской области: Panasonic, LG-Ericsson, NEC, Yeastar, Eltex, Yealink, Agat,LG, Avaya, Nec и др.

 

Все вопросы вы можете задать нам по телефону  +7(4912) 51-35-64+7(4912) 57-52-95.

 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   

Представим ситуацию, когда вы открыли свой малый бизнес, и вам необходимо уделять ему много времени, необходимо постоянно все контролировать, даже находясь дома. В таком случае у себя дома вы устраиваете мини-офис, и вам необходимо принимать входящие звонки от клиентов, постоянно общаться с заказчиками и поставщиками, менеджерами, контролировать склад, иметь доступ к базе клиентов.

Мы можем Вам помочь объединить ваш малый бизнес в единую сеть общения, при этом вы не будете ощущать разницу между нахождением непосредственно в офисе или же у себя дома, и тем более расходы на голосовую связь у вас сократятся почти до нуля.

Схематично на рисунке представлена структура системы общения

Большие возможности

 

Данная система реализуется с помощью виртуальной АТС

Виртуальная АТС – это АТС, работающая через интернет с многочисленными дополнительными функциями Call-центра, которая обеспечивает компанию телефонной связью и предоставляет широкий набор дополнительных возможностей.

Качество обслуживания

Организация многоканального колл-центра, позвонив в который клиенты никогда не услышат «занято»;

Настройка очередей обслуживания входящих вызовов.

Контроль

Постоянная запись разговоров;

Средства контроля работы call-центра в реальном времени.

Инструменты Call-центра

Организация обзвона клиентов;

IVR-сценарии.

Возможность IP-технологий

Экономия на капитальных затратах;

Средство организации удаленной работы сотрудников и операторов call-центра.

Работа с виртуальной АТС происходит через Интернет. Если Интернет недоступен, можно использовать переадресацию на мобильный телефон. В качестве стационарных телефонов можно использовать телефоны с поддержкой SIP. Данные телефоны представлены в нашем каталоге voip оборудования в разделе IP Телефоны. Наши специалисты помогут выбрать необходимый вам телефон под определенные задачи.

Возможность виртуальной АТС

для всех входящих проигрывается приветствие компании;

вызовы обрабатываются в порядке очереди с сообщением времени ожидания;

если клиент не хочет ждать, когда освободится оператор, он может оставить голосовое сообщение;

с помощью функции IVR вы можете значительно снизить нагрузку на секретарей и операторов, предоставляя пользователям возможность получить доступ к информации самостоятельно и высвобождая время операторов для обработки более сложных запросов;

голосовая почта, чтобы клиенты не остались без внимания;

запись голосового сообщения, при условии, что все операторы заняты, будет отправлено на e-mail;

при переезде все настройки и функции сохраняются, в новом офисе достаточно иметь любое подключение к интернету.

Преимущества

Клиент, воспользовавшийся услугой виртуальная АТС, получает ряд очевидных преимуществ, которые позволяют увеличить эффективность общения:

неограниченное число линий;

добавление новой линии происходит в считанные минуты, для этого не требуется дополнительного оборудования;

используя телефонную линию через Интернет, сотрудники офиса могут бесплатно общаться между собой;

звонки принимаются как на обычный телефон, так и на компьютер, где есть доступ в Интернет;

опции сервиса позволяют использовать его как офисную виртуальную АТС и перенаправлять входящие вызовы на соответствующего сотрудника;

в рамках услуги доступны функции голосового приветствия, ведения учета и статистики звонков.

 

Все вопросы вы можете задать нам по телефону  +7 (4912) 51-35-64.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

УАТС - учрежденческая автоматическая телефонная станция, предназначенная для использования внутри предприятия. Учрежденческие АТС были созданы в первую очередь с целью уменьшения числа городских линий, необходимых для телефонизации предприятия. Применение офисной АТС позволяет снизить расходы на связь, обеспечить контроль за совершением междугородних и международных звонков распределив средисотрудников право выхода в город. Так разговоры внутри компании будут совершенно бесплатны.

Офисные АТС предоставляют дополнительные функции:

  • Сокращенный набор номера (ABDS)

  • Повтор последнего номера (LNR)

  • Переадресация

  • Соединение без набора номера c выдержкой времени (HOTD), "Горячая линия"

  • Наведение справки во время разговора (HOLD)

  • Конференц-связь трех абонентов (3PTY)

  • Передача вызова (Call Transfer)

  • Уведомление о поступлении нового вызова (CW)

  • Следуй за мной (FLM)

  • АОН: Опpеделение номеpа звонящего абонента.

  • Парковка вызова

  • и многие другие.

 

АТС бывают нескольких видов:

  • Аналоговые

  • Цифровые

  • Гибридные

  • IP АТС.

Аналоговые АТС самые дешёвые. Но при этом имеют ограниченные возможности.

Самые популярные - цифровые АТС, позволяют предоставить большое количество современных услуг связи. Таких как Автосекретарь, DISA, Голосовая почта, конференции, АОН, парковка вызова и т.д..

Гибридные АТС - переход от цифровых до IP АТС. Это цифровые АТС с возможностью подключения к IP сети.

IP АТС - современные АТС использующие коммутацию пакетов. Имеют практически неограниченные возможности, интегрируются с компьютерными сетями, при этом создавая единую инфраструктуру предприятия. Для передачи голоса используются компьютерные сети. Для соединения с традиционной сетью телефонной связи используются дополнительные устройства - voip шлюзы. Телефонные аппараты могут быть как цифровые (ip телефоны), аналоговые (при использовании voip шлюзов) так и программными (программы на компьютере).

Помимо экономии на связь, применение УАТС предоставляет ещё дополнительные услуги, которые помогут сделать Ваш бизнес удобнее и эффективнее.

Это такие функции, как:

  • Автосекретарь, IVR меню - система обработки входящих вызовов.

позволяет воспроизвести приветствие компании, предоставить необходимую справочную информацию о компании и её услугах.

Например:

  • Если Вы хотите узнать последние новости компании - нажмите 1.

  • Узнать информацию об услугах - нажмите 2.

  • Если Вы знаете внутренний номер сотрудника - наберите его в тональном режиме или дождитесь ответа секретаря.

При заходе в каждый из пунктов голосового абоненту могут быть предложены дополнительные варианты переходов.

  • Контакт-центр, call-центр - центр обслуживания звонков. Достаточно сложная интеллектуальная система, с каждым днём набирающая популярность. Распределяет вызовы между операторами по заданному алгоритму, при этом клиент, позвонивший в компанию, ожидает ответа (слушает музыку) даже если все операторы заняты. При использовании колл-центра Вы не потеряете ни одного звонка. Ваши клиенты никогда не услышат сигнала “занято”.

  • Голосовая почта - это электронная система для регистрации, сохранения и перенаправления телефонных голосовых сообщений.

  • Видеосвязь.

  • Конференции, видеоконференции.

  • Факс сервер - теперь необязательно иметь факс аппарат. Факс может приходить к Вам на электронную почту.

  • Системы автоматического оповещения.

  • Запись разговоров.

Обращайтесь к нам по любым вопросам связанных с АТС, и мы постараемся решить их с наилучшим результатом для Вас. Специалисты FOXES-COM помогут Вам разобраться в вопросах построения систем телефонии и сделать оптимальный выбор  по функционалу и стоимости.

Среди наших клиентов

<
>
Яндекс.Метрика