Инновационные технологии в телекоммуникациях

+7 (4912) 57-52-95                                       

           

 

  

+7 (4912) 513-564

+7 (812) 389-58-48

info@foxes-com.ru

 

info@foxes-com.ru

Большие возможности для малого бизнеса

Представим ситуацию, когда вы открыли свой малый бизнес, и вам необходимо уделять ему много времени, необходимо постоянно все контролировать, даже находясь дома. В таком случае у себя дома вы устраиваете мини-офис, и вам необходимо принимать входящие звонки от клиентов, постоянно общаться с заказчиками и поставщиками, менеджерами, контролировать склад, иметь доступ к базе клиентов.

Мы можем Вам помочь объединить ваш малый бизнес в единую сеть общения, при этом вы не будете ощущать разницу между нахождением непосредственно в офисе или же у себя дома, и тем более расходы на голосовую связь у вас сократятся почти до нуля.

Схематично на рисунке представлена структура системы общения

Большие возможности

 

Данная система реализуется с помощью виртуальной АТС

Виртуальная АТС – это АТС, работающая через интернет с многочисленными дополнительными функциями Call-центра, которая обеспечивает компанию телефонной связью и предоставляет широкий набор дополнительных возможностей.

Качество обслуживания

Организация многоканального колл-центра, позвонив в который клиенты никогда не услышат «занято»;

Настройка очередей обслуживания входящих вызовов.

Контроль

Постоянная запись разговоров;

Средства контроля работы call-центра в реальном времени.

Инструменты Call-центра

Организация обзвона клиентов;

IVR-сценарии.

Возможность IP-технологий

Экономия на капитальных затратах;

Средство организации удаленной работы сотрудников и операторов call-центра.

Работа с виртуальной АТС происходит через Интернет. Если Интернет недоступен, можно использовать переадресацию на мобильный телефон. В качестве стационарных телефонов можно использовать телефоны с поддержкой SIP. Данные телефоны представлены в нашем каталоге voip оборудования в разделе IP Телефоны. Наши специалисты помогут выбрать необходимый вам телефон под определенные задачи.

Возможность виртуальной АТС

для всех входящих проигрывается приветствие компании;

вызовы обрабатываются в порядке очереди с сообщением времени ожидания;

если клиент не хочет ждать, когда освободится оператор, он может оставить голосовое сообщение;

с помощью функции IVR вы можете значительно снизить нагрузку на секретарей и операторов, предоставляя пользователям возможность получить доступ к информации самостоятельно и высвобождая время операторов для обработки более сложных запросов;

голосовая почта, чтобы клиенты не остались без внимания;

запись голосового сообщения, при условии, что все операторы заняты, будет отправлено на e-mail;

при переезде все настройки и функции сохраняются, в новом офисе достаточно иметь любое подключение к интернету.

Преимущества

Клиент, воспользовавшийся услугой виртуальная АТС, получает ряд очевидных преимуществ, которые позволяют увеличить эффективность общения:

неограниченное число линий;

добавление новой линии происходит в считанные минуты, для этого не требуется дополнительного оборудования;

используя телефонную линию через Интернет, сотрудники офиса могут бесплатно общаться между собой;

звонки принимаются как на обычный телефон, так и на компьютер, где есть доступ в Интернет;

опции сервиса позволяют использовать его как офисную виртуальную АТС и перенаправлять входящие вызовы на соответствующего сотрудника;

в рамках услуги доступны функции голосового приветствия, ведения учета и статистики звонков.

 

Все вопросы вы можете задать нам по телефону  +7 (4912) 51-35-64.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 
Яндекс.Метрика