Большие возможности для малого бизнеса
Представим ситуацию, когда вы открыли свой малый бизнес, и вам необходимо уделять ему много времени, необходимо постоянно все контролировать, даже находясь дома. В таком случае у себя дома вы устраиваете мини-офис, и вам необходимо принимать входящие звонки от клиентов, постоянно общаться с заказчиками и поставщиками, менеджерами, контролировать склад, иметь доступ к базе клиентов.
Мы можем Вам помочь объединить ваш малый бизнес в единую сеть общения, при этом вы не будете ощущать разницу между нахождением непосредственно в офисе или же у себя дома, и тем более расходы на голосовую связь у вас сократятся почти до нуля.
Схематично на рисунке представлена структура системы общения
Данная система реализуется с помощью виртуальной АТС
Виртуальная АТС – это АТС, работающая через интернет с многочисленными дополнительными функциями Call-центра, которая обеспечивает компанию телефонной связью и предоставляет широкий набор дополнительных возможностей.
Качество обслуживания
✔Организация многоканального колл-центра, позвонив в который клиенты никогда не услышат «занято»;
✔Настройка очередей обслуживания входящих вызовов.
Контроль
✔Постоянная запись разговоров;
✔Средства контроля работы call-центра в реальном времени.
Инструменты Call-центра
✔Организация обзвона клиентов;
✔IVR-сценарии.
Возможность IP-технологий
✔Экономия на капитальных затратах;
✔Средство организации удаленной работы сотрудников и операторов call-центра.
Работа с виртуальной АТС происходит через Интернет. Если Интернет недоступен, можно использовать переадресацию на мобильный телефон. В качестве стационарных телефонов можно использовать телефоны с поддержкой SIP. Данные телефоны представлены в нашем каталоге voip оборудования в разделе IP Телефоны. Наши специалисты помогут выбрать необходимый вам телефон под определенные задачи.
Возможность виртуальной АТС
✔для всех входящих проигрывается приветствие компании;
✔вызовы обрабатываются в порядке очереди с сообщением времени ожидания;
✔если клиент не хочет ждать, когда освободится оператор, он может оставить голосовое сообщение;
✔с помощью функции IVR вы можете значительно снизить нагрузку на секретарей и операторов, предоставляя пользователям возможность получить доступ к информации самостоятельно и высвобождая время операторов для обработки более сложных запросов;
✔голосовая почта, чтобы клиенты не остались без внимания;
✔запись голосового сообщения, при условии, что все операторы заняты, будет отправлено на e-mail;
✔при переезде все настройки и функции сохраняются, в новом офисе достаточно иметь любое подключение к интернету.
Преимущества
✔Клиент, воспользовавшийся услугой виртуальная АТС, получает ряд очевидных преимуществ, которые позволяют увеличить эффективность общения:
✔неограниченное число линий;
✔добавление новой линии происходит в считанные минуты, для этого не требуется дополнительного оборудования;
✔используя телефонную линию через Интернет, сотрудники офиса могут бесплатно общаться между собой;
✔звонки принимаются как на обычный телефон, так и на компьютер, где есть доступ в Интернет;
✔опции сервиса позволяют использовать его как офисную виртуальную АТС и перенаправлять входящие вызовы на соответствующего сотрудника;
✔в рамках услуги доступны функции голосового приветствия, ведения учета и статистики звонков.
Все вопросы вы можете задать нам по телефону +7 (4912) 51-35-64.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.