Примеры решений IP-АТС
Под IP-телефонией подразумевается технология, использующая IP (Internet Protocol) в качестве основного средства для передачи голоса.
Сегодня данный способ передачи все больше вытесняет традиционные телефонные сети за счет таких факторов как:
▶быстрота подключения;
▶многофункциональность;
▶низкие цены на звонки;
▶несложная конфигурация;
▶высокое качество связи;
▶безопасность соединения.
Основные отличия IP-телефонии от традиционных способов передачи голоса. Классические телефонные сети обладают чрезмерной производительностью.
VoIP связь, в свою очередь, основывается на технологии сжатия голосовых пакетов, полностью используя емкость телефонных линий. Общедоступное пользование глобальной сетью позволяет исключить дополнительные расходы на подключение. Звонки могут осуществляться без использования внешней АТС (с помощью внутреннего сервера).
IP АТС
Важнейшими задачами для любой компании является организация телефонной связи, которая бы, с одной стороны, позволила сократить расходы на переговоры, а, с другой - надежно оптимизировала работу офиса. Поэтому IP АТС – это эффективное и многофункциональное решение для создания современной телефонной связи в компании. IP АТС – это телефонная станция, которая функционирует на основе протокола VoIP.
Преимущества IP АТС
1. Простота настройки и управления. Благодаря несложному интерфейсу сотрудники компании смогут легко настроить и поддерживать телефонную систему офиса.
2. Сокращение затрат на международные и междугородние переговоры. Бесплатное общение между сотрудниками, находящимися в различных офисах/филиалах компании. Бесплатное общение между филиалами, которые расположены в различны городах/странах.
3. Нет необходимости прокладывать телефонные провода. IP Телефоны подключаются непосредственно к портам компьютерной сети.
4. Использование любого оборудования, которое работает по SIP-протоколу.
5. Возможность добавлять новые линии и расширять функционал IP АТС.В связи с расширением офисной сетки или количества работников компании, потребуется увеличить и число линий, изменить условия переадресации звонков, создать новые алгоритмы для звонков. Все это сделать достаточно просто и быстро благодаря несложной организации IP АТС.
6. Высокий уровень обслуживания клиентов и высокая производительность. При входящем звонке отображается «карточка» клиента, а набирать телефонные номера можно прямо из web-почты. Это только малая часть возможностей IP АТС.
7. Возможность работать на дому (без перекоммутации каналов связи).
8. Увеличение прибыли компании за счет минимизации количества потерянных звонков.
9. Огромное количество функций (конференц-связь, перехват звонков, система напоминаний, факс-рассылка и др.).
10. Безопасность переговоров и контроль качества обслуживания клиентов.
Готовые решения IP-телефонии будут способствовать значительной экономии ресурсов предприятия на оплату средств коммуникации, которые вы сможете направить на дальнейшее развитие вашего бизнеса.
Примеры решений
IP АТС: | Для малых офисов | Для средних офисов | Для больших офисов |
Цена в базовой комплектации | 17 400 рублей | 45 000 рублей | 182 500 рублей |
Пользователей, max | 20 | 100 | 500 |
Одновременных звонков | 10 | 25 | 80 |
Количество слотов для модулей расширения | 2 | 8 | 8 |
Максимальное число внешних линий | 4 | 16 | 16 |