Инновационные технологии в телекоммуникациях

+7 (4912) 57-52-95                                       

           

 

  

+7 (4912) 513-564

+7 (812) 389-58-48

info@foxes-com.ru

 

info@foxes-com.ru

IP-телефония

У нас Вы можете подключиться к операторам IP-телефонии, чтобы экономить на звонках и использовать все ее современные функции.

Как работает IP-телефония?

IP-телефония – это современная технология передачи голосовых данных через Интернет. Главный принцип работы IP-телефонии – голос передается не по специально для этого предназначенным телефонным линиям в виде аналогового или цифрового сигнала, а по компьютерным сетям (самая известная – Интернет). Но для передачи по компьютерным сетям необходимо преобразовать голосовые данные в пакетную форму протокола TCP-IP – ну и обратно, конечно. Подобное изменение реализовывают специальные приборы– VoIP-шлюзы или, применительно к АТС, DSP-процессора, которые обычно устанавливаются на центральный процессор АТС.

Из данного принципа необходимо главное преимущество IP-телефонии – вероятность передачи голоса на любые расстояния по сети Интернет, что принципиально снижает стоимость междугородной и международной телефонной связи. Конечно, совсем бесплатно не всегда получается – как только лишь потребуется выход на ТФОП – придется раскошелиться, однако в значительно минимальных объемах согласно сопоставлению с традиционной телефонией.

Второе существенное преимущество -  отсутствие проблемы «последней мили» - для предоставления телефонной связи не потребуется прокладка особого телефонного кабеля. Достаточно воспользоваться каналом, по которому предоставляется Интернет, без которого не мыслимы современные офисы, предприятия, фирмы, жилища, здания.

Потому что нас, главным, образом, интересуют решения IP-телефонии для корпоративного клиента, более детально разгдядим выдающиеся качества и недостатки IP-телефонии с точки зрения различных предприятий - компаний, заводов, коммерческих компаний и организаций.

Преимущества:

Использование IP-телефонии позволяет совместить несколько подразделений компании, расположенных в различных городах, в сеть с един планом нумерации внутренних абонентов.

При движении работника на другое рабочее место внутри компании достаточно просто включить его IP-телефон и ПК в другую компьютерную розетку – телефон сам найдет АТС по ее IP-адресу внутри сети и подключится к ней. То есть нет необходимости в содержании отдельного специалиста – телефониста.

Получение внешней номерной емкости от провайдера по протоколу SIP желательно с точки зрения возможного переезда – на новом месте вы легко получите ваши старые номера простым подключением к интернету.

Использование IP-телефонов внутри компании освободит вас от прокладки телефонных проводов и установки телефонных розеток, а в случае использования СКС – от необходимости установки 2-х компьютерных розеток на любом рабочем месте. Это вполне вероятно вследствие того, что большинство современных IP-телефонов оснащено двумя портами RJ45 – один для подключения IP-телефона к компьютерной розетке, второй – для подключения ПК. Этот момент особенно существенен, в случае если предприятие или же организация находятся в нескольких корпусах. Организация ЛВС между корпусами все равно будет сделана (в современных условиях без этого – не обойтись). Как правило, для данной цели используется оптоволоконный кабель, который гарантирует высокую скорость передачи данных по сети. 

Использование IP-телефонов разрешает осуществить удаленные рабочие места для сотрудников, чье присутствие в офисе не считается важным. Это существенно понижает затраты на аренду помещения, покупку офисной мебели и т.п.

 Помощь в подборе, установке и настройке IP телефонии вы можете получить в нашей компании. Просто позвоните нам по телефону +7(4912) 51-35-64+7(4912) 57-52-95.

 

DEF и междугородние исходящие вызовы. 

 

8-800 2.0

Городской номер 2.0

Старт бизнеса 2.0

Офис продаж 2.0

Премиум 2.0

Россия мобильные, ₽/мин.

2,45

2,45

1,80

1,70

1,30

Москва, ₽/мин.

0,80

0,80

0,65

0,60

0,55

Санкт-Петербург, ₽/мин.

0,90

0,90

0,75

0,70

0,65

Екатеринбург, ₽/мин.

0,65

0,65

0,50

0,50

0,45

Пермь, ₽/мин.

0,99

0,99

0,76

0,76

0,68

Челябинск, ₽/мин.

0,96

0,96

0,74

0,74

0,66

Курган, ₽/мин.

0,96

0,96

0,74

0,74

0,67

Ростов-на-Дону, ₽/мин.

1,07

1,07

0,82

0,82

0,74

Краснодар, ₽/мин.

0,95

0,95

0,73

0,73

0,66

Волгоград, ₽/мин.

1,13

1,13

0,87

0,87

0,78

Сургут, ₽/мин.

1,28

1,28

0,99

0,99

0,89

Самара, ₽/мин.

1,20

1,20

0,92

0,92

0,83

Иркутск, ₽/мин.

1,45

1,45

1,12

1,12

1,01

Сочи, ₽/мин.

1,20

1,20

0,92

0,92

0,83

Астрахань, ₽/мин.

1,21

1,21

0,93

0,93

0,84

Тольятти, ₽/мин.

1,63

1,63

1,25

1,25

1,13

 

Международные исходящие вызовы

 

8-800 2.0

Городской номер 2.0

Старт бизнеса 2.0

Офис продаж 2.0

Премиум 2.0

Германия, ₽/мин.

0,42

0,42

0,42

0,42

0,42

США, ₽/мин.

0,79

0,79

0,79

0,79

0,79

Китай, ₽/мин.

1

1

1

1

1

Япония, ₽/мин.

1,90

1,90

1,90

1,90

1,90

Казахстан, ₽/мин.

4,51

4,51

4,51

4,51

4,51

 

Стоимость инициирования вызова на номер в коде "800"

Москва, ₽/мин.

0,92

0,92

0,70

0,70

0,65

Санкт-Петербург, ₽/мин.

2,54

2,54

1,95

1,95

1,75

ДФО, включая Хабаровск, ₽/мин.

3,68

3,68

2,83

2,83

2,55

Остальная территория РФ, ₽/мин.

3,38

3,38

2,60

2,60

2,30

Россия моб. , ₽/мин.

4,37

4,37

3

2,80

2,70

                                            

 

 

 
 
Яндекс.Метрика