Инновационные технологии в телекоммуникациях

+7 (4912) 513-564   Рязань

+7 (812) 389-58-48  Санкт-Петербург

 

 

 

 

  

+7 (4912) 513-564

+7 (812) 389-58-48

info@foxes-com.ru

 

info@foxes-com.ru

Как правильно выбрать АТС

Что бы правильно выбрать АТС сначала нужно определить какие проблемы должна решать станция в организации работы. Для верного выбора надо рассмотреть характеристики АТС.

Под емкостью понимается количество городских и внутренних линий.

Общее количество внутренних и городских линий считается одним из основных параметров для каждого типа телефонной станции.

Выбирая количество внутренних линий стоит подумать о веротяном расширении рабочих мест в офисе в ближайшее время. Правильный выбор количества внутренних линий позволит сэкономить в дальнейшем время и средства. Помимо этого, стоит задуматься о предполагаемой загруженности станции, а именно, сколько внутренних линий подсоединить к одной городской линии.Мини-АТС как технически сложная «умная» система первосходно справляется с решением вопросов коммуникации как внутри компании, так и во вне. И как любая сложная система она владеет широким набором функций. Часть функций доступна в базовом варианте, а часть устанавливается как дополнительное оборудование.

                

Неполный перечень функций АТС. Небольшие компании и организации среднего размера, конечно, могут применить только некоторые из приведенных выше функций системы. 

Распределение поступающих звонков. Данная функция разрешает перевести входящий звонок на нужного абонента в организации, а если того не окажется на месте, на его мобильный телефон или на другого работника.

Конференц-связь. Позволяет руководителю проводить экстренные или плановые совещания по телефону сразу с несколькими абонентами. К конференции можно присоединить и внутренних абонентов и внешних, включая междугородных и международных.

Переадресация вызова. При отсутствии работника на рабочем месте, можно поставить переадресацию вызова на его коллегу. Ответ на звонок клиента последует в любом случае.

Запрет выхода на межгород. Для определенных сотрудников возможно ограничить несанкционированный доступ к междугородной/международной связи и платным службам. 

Внутрення свзяь без выхода на городской номер. Позволяет сотрудникам компании общаться между собой внутри офиса по телефону, набрав только 2–3 цифры.

Вывод информации о вызывающим абоненте на дисплей телефона или компьютера. При входящем звонке на дисплее телефона или компьютера появляется номер звонящего или его имя, если он внесен в записную книжку.

 

Внешние линии АТС

Внешние линии бывают аналоговые - двухпроводные ("обычный" городской телефон) и трехпроводные цифровые - Е1 (аналог ИКМ-30), ISDN (PRI и BRI), E&M.

Внутренние линии АТС

Бывают аналоговые - для подключения простых двухпроводных устройств (дисковых или кнопочных аппаратов, факсов, модемов и т. д.), цифровые - для подключения системных телефонных аппаратов и устройств передачи данных.

Необходимо заранее определить сколько и каких именно внутренних линий будет в офисе, то есть задать класс обслуживания каждой внутренней линии, какое количество простых телефонов, системных телефонов, ISDN телефонов. У каждого из них различные функциональные возможности и, соответственно, стоимость.

Системные телефоны

С помощью системных телефонов можно обеспечить удобную операторскую, директорскую или диспетчерскую связь.

Обычно они могут иметь дисплей разной величины, громкую связь, разное число функциональных и свободно, программируемых клавиш и дополнительные консоли.

 

Почти для всех мини-АТС необходим хотя бы один системный телефон для администрирования и ввода начальной рабочей программы, а далее все будет зависеть от конкретных выполняемых задач и финансовых возможностей.

От количества системных телефонов зависит эффективность использования возможностей станций.

 

Аналоговыфе и цифровые АТС 

Цифровые АТС - это автоматические телефонные станции, которые пришли на смену электронным аналоговым автоматическим станциям. До появления цифровых технологий, сигнал во время осуществления сеанса телефонной связи предавался в незакодированном аналоговом виде, а для установления соединения с тем или другим абонентом использовались электронные схемы.

Электронные схемы обеспечивали достаточное удобство при установлении соединения, но аналоговый сигнал был загрязнён помехами и имел склонность к затуханию. В цифровых АТС отказались от аналоговой передачи сигнала в пользу цифровых пакетов, чем обоснована чистота и отсутствие затухание сигнала.

Цифровая АТС Кроме того это позволило полностью интегрировать телефонные сети с другими цифровыми сетям и расширить возможности передачи голосовых данных внутри этих сетей.

С точки зрения пользователя основные сервисные функции одинаковы для обоих типов офисных АТС. Аналоговые АТС дешевле аналогичных по емкости цифровых АТС.

В свою очередь цифровые АТС более современны и имеют более высокое качество связи.

Но в случае, если необходимо подключить цифровые линии или систему микросотовой связи DECT или использовать компьютерно-телефонную интеграцию CTI, то не обойтись без цифровой АТС, так как с этими задачами может справиться только АТС.

Расширение АТС

Если в будущем предполагается крупное расширение офиса, то стоит задуматься о возможности расширения выбираемой станции АТС. Важно спрогнозировать дальнейшее расширение телефонной сети предприятия или офиса. Телефонные станции АТС, как правило, имеют модульную конструкцию.

С помощью дополнительных модулей можно увеличить число внешних или внутренних линий, и в том числе получить дополнительные функции, которые не были предусмотрены в первоначальной конфигурации станции.

В данной ситуации вновь возникает огромная разница между офисными АТС и аналоговыми АТС. Аналоговые АТС расширяются максимум до 24-32 внутренних линий, а цифровые способны расшириться от 50 до нескольких сотен внутренних портов.

Дополнительные функции АТС

Основным предназначением станции является коммутация, то есть перенаправление, перераспределение, удержание, перехват звонков и т. д. Современные станции поддерживают множество дополнительных функций, таких как DISA (тональный донабор), АА (автосекретарь), коммутация ISDN, CTI, конференц-связь, голосовая почта, пейджинг, ограничение доступа к платным звонкам и длительности разговора, тарификация звонков, удаленное администрирование, возможность подключения телефонов DECT и другие.

 

Все вопросы вы можете задать нам по телефону  +7 (4912) 51-35-64.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  1.  

Яндекс.Метрика