Инновационные технологии в телекоммуникациях

+7 (4912) 513-564   Рязань

+7 (812) 389-58-48  Санкт-Петербург

 

 

 

 

  

+7 (4912) 513-564

+7 (812) 389-58-48

info@foxes-com.ru

 

info@foxes-com.ru

Модернизация АТС

Что делать, если уже вложены деньги в существующую инфраструктуру, у Вас стоит старенькая  аналоговая или цифровая АТС? Необходимость модернизации возникает, как правило, тогда, когда существующих мощностей уже не хватает, АТС  не может предоставлять те услуги, которые хотелось бы.  Нужно увеличивать емкость, количество абонентов.

 Рассмотрим типичные ситуации в организации:

 > Закончились свободные порты, следовательно новых сотрудников некуда подключать.

 > Требуется запись разговоров. У существующей АТС такая функция отсутствует.

 > Необходимы функции колл-центра для отдела продаж и маркетинга. В существующей АТС таких возможностей также нет.

 > Функции ограничены. Нет возможности подключить операторов IP-телефонии, Skype, функцию "Звонок с сайта".

 > Требуется аналитика по звонкам для управленческого учета, но АТС на это не рассчитана. 

 > Количество внешних линий не позволяет принимать все звонки от клиентов, кто-то не может из-за этого дозвониться в компанию. 

 > Есть необходимость подключить телефонию к серверу 1C, но АТС на это не рассчитана.

 > У компании появляются филиалы, но их невозможно подключить к центральной АТС.

 > АТС морально устарела, под неё не выпускают плат или запасных частей. Отказ любого из узлов приведет к остановке работы всей компании.

     Каким образом можно осуществить плавный, безболезненный для предприятия переход к IP-АТС?

Существует 2 способа модернизации существующей АТС. Рассмотрим их подробнее:

1)Можно подключить существующую АТС по потоку Е1 через шлюз. Таким образом мы можем пустить исходящую связь через IP-телефонию, что позволит существенно сократить расходы на телефонную связь компании. 

2) Устанавливается новая современная IP-АТС параллельно с существующей, и абоненты постепенно переводятся на нее. Принципы такого перехода:

 

 > Минимальный перерыв связи;

 > Сохранение плана нумерации;

 > Использование существующей инфраструктуры;

 > Возможность постепенного перевода абонентов;

 > «Незаметность» для пользователей.

     
Старая АТС остается в качестве абонентского окончания, иначе — шлюза. Новая полноценная IP АТС подключается к освобожденным портам на старой аналоговой АТС, или в старую АТС устанавливается специальная плата потока или SIP модуль, если есть такая возможность.
 
После этого у Вас появляется возможность подключить десятки дополнительных городских номеров, десятки внутренних абонентов в компании, производить запись переговоров и другие возможности, доступные только IP АТС. Абонентская емкость растет за счет подключения абонентов уже к IP АТС посредством шлюзов, телефонов, программных телефонов. Городские номера подключаются по «цифре», используя SIP-транки, междугородние провайдеры с дешевыми тарифами по SIP транкам. В последствии, после такой модернизации, старая аналоговая АТС отживает свое и компания переходит полностью на IP АТС со всеми преимуществами VoIP технологий! В этом случае достигается настоящая  гибкость и мобильность всей системы.
 
Обращайтесь к нам по телефону 8 (4912) 51-27-15. Мы проконсультируем Вас по всем вопросам, касаемым модернизации Вашей АТС, и оперативно предоставим расчет стоимости такой модернизации.
 
Яндекс.Метрика