Обслуживание АТС
Хотите, чтобы корпоративная телефонная связь работала бесперебойно? Поручите её услуги инженерам компании Фоксес-ком!
Компания Фоксес-ком — это, прежде всего, специалисты, каждый из которых имеет более 6 лет опыта по установке, настройкеи обслуживанию АТС!
Для ускорения заключения образующихся задач и малого вмешательства в жизнидеятельность учреждения, нынешние работы по обслуживанию АТС ведутся удалённо. При этом в случае необходимости (диагностика, устранение неисправностей) наши инженеры подъедут к вам.
Связаться с нами вы можете по телефону +7(4912) 51-35-64, +7(4912) 57-52-95.
Стоимость обслуживания АТС
Наименование |
Ситоимость работ |
Ежемесячное обслуживание |
от 4 000 руб. |
Обслуживание складывается из диагностики неполадок и их устранения. Диагностика включает осмотр оборудования изнутри и снаружи, проверку соединений. Если соединения не требуют ремонта, тогда инженер проводит контроль работы всех узлов.
Полный список работ по проведению техобслуживания включает решение всех проблем, которые появляются со временем:
✔Подбор и установку дополнительного оборудования, которое требуется для повышения эффективности телефонной станции.
✔Контроль и ремонт линий, кабелей и соединений.
✔Чистка оборудования.
✔Обучение сотрудников компании правилам пользования АТС.
✔Перепрограммирование АТС.
Какие АТС мы обслуживаем
Мы осуществляем обслуживание АТС в Рязани и Рязанской области, установленных не только нашими специалистами, но и другими компании. В конечном случае специалисты Фоксес-ком выполнят полную предварительную диагностику установленного оборудования и составят техническую документацию, в случает если её нет.
Для клиентов компании Фоксес-ком обслуживание АТС — это:
✔Настройка АТС и изменение её конфигурации по заявкам сотрудников клиента. Количество обращений не ограничено.
✔Понятные и доступные консультации от квалифицированных инженеров и других специалистов компании.
✔Минимизация рисков от поломок оборудования, задействованного в системе. Финансовые утраты также оказываются минимальны за счёт оперативного восстановления телефонии.
Техническое обслуживание АТС на основании договора
При регулярном проведении работы, постоянного контроля работоспособности или профилактики АТС заключается договор на обслуживание АТС, в котором прописываются условия сотрудничества и сроки выполнения заявок в экстренных и обычных случаях.
Все виды технического обслуживания могут проводиться как с выездом к заказчику, так и удаленно (если не требуют физического присутствия специалиста на месте).
Услуги обслуживания АТС
✔Выезды специалистов на объект как плановые, так и срочные при появление каких-то проблем.
✔Диагностика АТС.
✔Констультация по использованию оборудования АТС.
✔Профилактика оборудования и кабельных сетей (тестирование, устранение неполадок).
✔Обновление программного обеспечения АТС.
✔Выявление и устранение неисправностей или недостатков программирования АТС.
✔Изменение по запросу клиента настроек работы АТС.
Техническое обслуживание производится по прайс-листу, наш инженер будет производить все дальнейшие работы, если они будут нужны. Это удобно, т.к. он помнит как работает станция, имеет файл настроек и в случае чего поможет быстро по телефону дать рекомендации по оперативному решению проблемы в рамках технической консультации.
Мы гарантируем для вас надежность выполненной работы, в также, абсолютно, профессиональную помощь в монтаже, обслуживании, настройке и ремонте АТС.
Все вопросы вы можете задать нам по телефону +7(4912) 51-35-64, +7(4912) 57-52-95.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.