Инновационные технологии в телекоммуникациях

+7 (4912) 513-564

 

получите бесплатную консультацию

 

 

  

+7 (4912) 513-564

info@foxes-com.ru

 

info@foxes-com.ru

Обслуживание и ремонт АТС (Avaya,LG-Nortel, Panasonic ,Агат, Элтекс, Астериск)

Обслуживание  АТС от 350 рублей в месяц + 3 месяца сервисного обслуживания АТС в подарок!

Обслуживать или нет?

Однозначно, хотя бы раз в месяц,обслуживать высокотехнологическое оборудование должен специалист, потому что именно он сможет гарантировать эффективную   работу   АТС.  Это крайне важно, потому что мы живем в такое время, когда даже час простоя компании без связи может привести к ощутимым убыткам. Если же думаете, что ежемесячный выезд специалистов слишком дорого обойдётся, то мы готовы Вас успокоить - стоимость обслуживания АТС нашей компанией  доступна каждому.  Вы можете получить качественное профессиональное обслуживание  от 350 рублей в месяц. Сумма, на сегодняшний день, прямо скажем, символическая. Кроме того, что мы готовы взять на обслуживание АТС, кабельную сеть и обеспечить бесперебойную работу оборудования, Вы вовремя и бесплатно получите рекомендации по возможностям расширения телефонной сети, что очень пригодится молодой, интенсивно развивающейся  компании.   

   

Обслуживание АТС до 8 портов                           

350 руб.   

Обслуживание АТС до 10 портов

500 руб.

Обслуживание АТС до 20 портов

1000 руб.

Обслуживание АТС до 50 портов

3000 руб.

Обслуживание АТС >  50 портов

5000 руб.

Комплекс услуг по обслуживанию АТС


Регулярное сервисное обслуживание. Плановые выезды осуществляются в соответствии с условиями заключенного договора;

Срочный выезд и оперативное устранение любых поломок- 2 000 рублей;

Ремонт АТС любого уровня - наши инженеры работают абсолютно со всеми типами АТС;

Проектирование и монтаж новых телефонных сетей и АТС;

Установка АТС ведущих производителей (Eltex, Yealink, Agat, LG, IP-АТС на базе ПО Asterisk и др.)

Настройка и программирование АТС и телефонного оборудования;

Консультирование представителей компаний относительно любых вопросов, связанных с выбором, установкой и настройкой телефонного оборудования. Консультирование может осуществляться по телефону, электронной почте или  выездом специалиста к Клиенту;

Модернизация существуюшей АТС;

Администрирование АТС (изменение программной части, добавление или отключение абонентов, включение новых функций АТС, администрирование прав абонентов);

Профилактику как аппаратной составляющей (сами мини-АТС и дополнительное телефонное оборудование), так и коммуникационных (кабельных) сетей.

Мы также осуществляем ремонт АТС любого уровня! Просто позвоните нам по телефону  8 (4912) 51-27-15, наш специалист придет в удобное для Вас время для устранения неполадок.

 Или действующая АТС- или стройные сотрудники

Так что, какая бы АТС у Вас не стояла, пускай даже самая современная и продвинутая, она, рано или поздно, без качественного обслуживания и регулярного осмотра профессионалов, станет выполнять свои функции ненадлежащим образом, что существенно затруднит некоторые производственные процессы. Если компания, обслуживаемая такой «бесхозной» АТС, небольшая, и её сотрудники находятся в «шаговой» доступности от администрации, то, конечно, они из-за некачественной работы оборудования приобретут подтянутую фигуру (ведь в каждом случае необходимо будет искать того или иного сотрудника, передавать ему информацию). Однако приятное здесь только одно - этот сомнительный факт выгоды для сотрудников-скороходов. Поэтому каждой серьёзной компании необходимо иметь действующую АТС, которая всегда, в любой ситуации, выполнит свою задачу качественно, и, что называется, на все сто процентов.

Обслуживание - вот выход из ситуации!

Этому немало способствует обслуживание АТС. Если кто-то слишком переживает, что обслуживание обойдётся  дорого, то можно спросить: «А зачем, вообще, это оборудование покупалось?» Ответ на этот вопрос очевиден, стоит только примерно высчитать, сколько потеряете, к примеру, на разговорах по мобильным телефонам, если АТС будет неисправна. А ведь главная составляющая успеха любой приличной  компании – рациональное и эффективное использование имеющихся средств. Так что, как ни крути, а установка АТС необходима, экономически оправдана, быстро окупаема. А чтобы она и дальше приносила пользу предприятию, она должна эффективно работать и год, и два, и десять, и всё это – благодаря  профессиональному обслуживанию. 

Как насчёт мини АТС?

Предположим, что Вы - уже преуспевающий начинающий бизнесмен, который всерьёз задумывается о том, а не установить ли у себя, хотя бы в офисе, простую и эффективную мини АТС?  Такое решение более, чем неплохое, и Вы довольно скоро ощутите реальную выгоду и получите более организованный процесс управления, что не может не сказаться на качестве работы персонала.  Это оборудование, хотя и называется таким уменьшительно-ласкательным словом «мини», может обеспечить от 4 до 512 портов (при помощи карт), что вполне может обеспечить пока ещё малый, но интенсивно развивающийся бизнес. 

Плюсы офисной АТС

Конечно, для нужд офиса целесообразнее всего именно солидная офисная АТС, потому что она: 

 - во-первых, позволяет увеличить количество внутренних телефонных аппаратов, даже если у вас  минимум городских линий; 

 - во-вторых, с помощью такого оборудования можно осуществлять переадресацию, а также разговаривать по другой линии, что особенно требуется для решения срочных вопросов; 

 - в-третьих, никогда не возникнет такой ситуации, что телефонная линия занята, когда нужно обсудить какой-то важный вопрос; 

  - в-четвёртых, можно создать единую корпоративную телефонную сеть, пользуясь IP-АТС

 - в-пятых, и об экономии нельзя забывать, ведь уже не придётся выкупать новые городские линии, что сразу сэкономит  ощутимую сумму. 

В итоге можно сказать, что использование офисной АТС – это имидж и престиж предприятия, поэтому, если уж решили развиваться, то нельзя экономить на таких важных мелочах.  Причём, они себя, в отличие от многих имиджевых и статусных «штучек», быстро окупают.  

Чудо техники и его обслуживание

Стоит обратить внимание на то, что сейчас именно IP телефония завоёвывает всё большее число поклонников благодаря своей многофункциональности.

Наверняка, Вы уже решились установить себе такое чудо техники, но всё ещё думаете, стоит ли ещё тратиться и на обслуживание. Что же, если Вы - специалист по IP телефонии, то Вам и карты в руки. Если же рассчитываете на то, что найдёте кого-то, кто по первому вашему зову приедет устранять неполадки в работе системы, то и не надейтесь на быстрый исход дела. А Вы, наверняка, помните, что «где тонко - там и рвётся», поэтому в какой-либо неподходящий момент не хотелось бы испытать последствия такого халатного отношения к приносящей реальную выгоду технике. Тем более, что стоимость обслуживания вашей АТС – не такая уж и большая сумма, её может себе позволить даже начинающая компания.

Да, и ещё: мини АТС, выдающая до тридцати портов, не требует ежемесячного приезда специалиста, поэтому можно сэкономить даже на этом. Что приятно, есть такой сервис - удаленное обслуживание, который позволяет осуществлять проверку работоспособности системы через интернет. Это, во-первых, позволяет Вам не видеть чужих людей у себя на объекте, а, во-вторых, экономит время и позволяет предупредить проблемы в работе оборудования.

Прочь сомнения! 

В общем, взвесив все «за»  и  «против», настоящий руководитель и просто здравомыслящий человек, идущий в ногу со временем, не испугается стоимости установки АТС, а также её обслуживания, потому что наилучший результат достигается только тогда, когда все этапы работы продуманы, взаимосвязаны и осуществляются профессионалами. После того, как произведен  монтаж АТС на каком-либо объекте, при условии заключения договора об обслуживании, за данным оборудованием  закрепляется высококвалифицированный специалист, который обеспечит качественное обслуживание и бесперебойную службу. Успехов в делах и такого же бесперебойного роста благосостояния!

Яндекс.Метрика