Инновационные технологии в телекоммуникациях

+7 (4912) 513-564   Рязань

+7 (812) 389-58-48  Санкт-Петербург

 

 

  

+7 (4912) 513-564

+7 (812) 389-58-48

info@foxes-com.ru

 

info@foxes-com.ru

СКУД

Ремонт домофонов, турникетов, шлагбаумов, автоматических ворот

 

Основные задачи систем контроля и управления доступом лежат в области обеспечения безопасности. Это ограничение доступа на определенную территорию, идентификация людей, а также автоматические действия при наступлении определенных условий. Кроме того, СКУД могут выполнять и такие задачи, как: учёт рабочего времени сотрудников, сбор статистической информации о посещениях и прочее.

 

Компания Фоксес-ком производит ремонт домофонов, автоматических ворот, турникетов, шлагбаумов и другого оборудования систем безопасности различных производителей СКУД и любой сложности.

 

В случае выхода из строя элементов СКУД мы подберем замену и осуществим поставку необходимого оборудования.

 

Выезд специалиста для диагностики и устранения неисправности системы контроля и удаленного доступа на месте (не включена стоимость оборудования) по Рязани 2 000 рублей, в Санкт-Петербурге 2 500 рублей.

 

Вызвать нашего специалиста для ремонта СКУД можно по телефону в Рязани 8 (4912) 51-35-64, в Санкт-Петербурге 8 (812)389-58-48 или отправить заявку на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

 

Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами на объектах любой сложности.

 

Форма оплаты: наличный и безналичный расчет.

 

Продажа, установка, обслуживание турникетов!

Турникеты это неотъемлемые атрибуты современных проходных и контрольно-пропускных пунктов. Именно они отделяют охраняемую часть территории от неохраняемой, и именно они обязаны регулировать поток людей.

ТУРНИКЕТЫ –У НАС НАЙДЕТЕ ВАРИАНТ, КОТОРЫЙ ПОДОЙДЕТ ИМЕННО ВАМ!

Наша компания предлагает вам широкий ассортимент турникетов различных типов, а также установку турникетов «под ключ», плюс, техническое обслуживание.

Система контроля доступа по бесконтактным картам позволяет ограничить доступ в помещение. На входе устанавливает бесконтактный считыватель карт стандарта EM-marine, на выходе из помещения накладная кнопка "EXIT". Наличиие бесперебойного блока питания дает возможность оставлять систему в рабочем состоянии до 48ч в случае отключения электроэнергии.

Контроль и управление доступом сотрудников и посетителей с помощью карт доступа, по временным интервалам.Возможности:

  1. Создание карточки сотрудника или посетителей.
  2. Фотоидентификация проходящих людей через турникет. 
  3. Получение различных отчетов о фактах прохода, о нарушениях.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

Профессиональный подбор турникетов

В зависимости от ваших потребностей и условий эксплуатации мы можем предложить вам различные варианты турникетов.

Мы подберем для вас самый оптимальный вариант, в котором идеально будут сочетаться технические характеристики оборудования и его стоимость.

Широкий ассортимент и низкие цены

Чтобы на вашей проходной или КПП появился турникет, вам больше не надо ни к кому обращаться.

У НАС ЕСТЬ ВСЕ! И ПО САМЫМ НИЗКИМ ЦЕНАМ В РЯЗАНИ!

На данный момент в нашем ассортименте присутствует оборудование и все необходимые комплектующие от следующих производителей: «Ростов Дон», «PERCo».

Все оборудование отлично себя зарекомендовало, доказало свою надежность и долговечность.

НА ОБОРУДОВАНИЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ.

УСТАНОВКА «ПОД КЛЮЧ»

Мы выполним все работы, связанные с установкой турникетов.

Мы гарантируем качество!

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Наши специалисты знают все об оборудовании, с которым они работают. Поэтому если у вас возникнут даже самые небольшие проблемы с эксплуатацией, то мы все устраним, и проблемы не будут вам мешать.

 

Монтаж автоматики ворот

Наша компания предлагает услуги по установке автоматики на различного типа ворот, шлагбаумов.

Автоматика устанавливается как на новые ворота, так и на ворота установленные ранее. Тип автоматики подбирается в зависимости от способа крепления створок, ширины колонн, или столбов ворот, массы и требований к быстродействию открывания ворот. При необходимости сохранения эстетики автоматика на ворота может устанавливаться скрыто под землю.

Процесс установки автоматики:

Первый этап – БЕСПЛАТНЫЙ выезд специалиста с целью осмотра объекта и подготовки сметы.

Затем специалисты нашей компании подготавливают объект для установки.

После этого осуществляется монтаж и настройка оборудования

После выполнения всех работ специалисты компании «Фоксес-ком» сдают установленное оборудование заказчику.

 

 


По вопросам установки автоматических устройств обращайтесь по телефону в Рязани 8(4912)51-35-64 или оставьте заявку на эл.почте info@foxes-com.ru

Домофон в частном доме

 Это решение предусматривает установку вызывной видеопанели и цветного видеодомофона Optimus VM-10NW, оборудованного 10.1” TFT LCD дисплеем, с разрешением 1024x600 пикселей.
Управление домофоном производится при помощи сенсорных кнопок. Устройство поддерживает Wi-Fi и мобильные приложения (iOs, Android). Доступны функции записи фото и видео, переадресации вызова и открытие замка с телефона.
   Домофон поддерживает SD-карты, объемом до 32 Гб. На одну такую карту может быть записано ~27 часов видео или ~32 тыс. фото.
   К домофону возможно подключить до 2х вызывных панелей, до 4х мониторов, до 2х аналоговых камер. С монитором совместимы 4-проводные вызывные видеопанели. 

Учет рабочего времени

Автоматизация учета рабочего времени упрощает процедуру подготовки отчетности, значительно снижая трудозатраты, а также повышает уровень трудовой дисциплины сотрудников предприятия. Это достигается с помощью  специального программного обеспечения, поставляемого с различными СКУД.  Оно может взаимодействовать с базой 1С. В зависимости от поставленных задач учет времени может иметь несколько различных вариантов, так же и по способам реализации нельзя рассматривать только один способ. В основном, все зависит от количества персонала и от размеров территории, на которой устанавливается система контроля доступом. 

Специальные считывающие устройства на входе и выходе с предприятия или рабочего места способны идентифицировать работника по специальной карте, коду доступа или другим биометрическим параметрам: отпечатку пальца, контуру ладони, трехмерному изображению лица и т.п.

Контроль доступа с функцией учета рабочего времени идентифицирует сотрудника, фиксирует время прибытия/убытия с работы и записывает такие события как обеденный перерыв или перекур в память контролера с возможностью вывода при отчете. 

Функции системы:

  1. осуществление двустороннего обмена информацией между кадровой службой и службой охраны;
  2. автоматизированный учет рабочего времени сотрудников;
  3. корректировка рабочих графиков по плановым отсутствиям;
  4. обработка ошибок: двойной проход, прямой проход без обратного (и наоборот);
  5. контроль учета рабочего времени;
  6. получение оперативной отчетности по посещаемости, недоработкам и переработкам, по нарушениям режима,
  7. синхронизация кадровой информации по заданным условиям. 

Содержание отчета о рабочем времени

Такой отчет позволяет формировать настраиваемые в широких пределах отчёты о наработке персонала и нарушениях графика: учёт ранних и поздних приходов или уходов (на работу, с работы, на обед, с обеда), учёт оправдательных документов, разные способы вычисления присутствия на рабочем месте, возможность игнорирования мелких нарушений.

Получаемый отчет может включать в себя данные как по каждому из дней, так и итоговые за заданный период времени. Кроме этого, с помощью фильтра можно ограничить список отображаемых в отчете сотрудников.

Для создания необходимых отчётов с индивидуальными настройками можно добавлять произвольное количество профилей. Также в профиле настраивается способ представления отчёта: по сотрудникам, по датам, отделы по алфавиту, отделы по вложенности.

В частности, в отчете за день может отображаться следующая информация:

Начало фактического присутствия. В зависимости от способа учёта интервалов присутствия может являться как временем первого входа (или полуночью, если последнее событие в прошлых сутках было входом), так и первым фактом доступа в сутках, независимо от его направления.

Время ухода и прихода с обеда.

Окончание фактического присутствия. В зависимости от способа учёта интервалов присутствия может являться как временем последнего выхода (или полуночью, если последнее событие было входом), так и последним фактом доступа в сутках, независимо от его направления.

Время отсутствия. Сумма всех интервалов отсутствия между первым входом и последним выходом.

Фактическая наработка. Сумма всех интервалов присутствия.

Фактическая наработка без обеда. Сумма всех интервалов присутствия за вычетом времени обеденного перерыва.

График. Показывает время, которое сотрудник должен был отработать за этот день согласно присвоенному ему режиму.

Наработка по графику. Сумма всех пересечений интервалов присутствия с графиком работы.

Интервалы отсутствия в рабочее время. Выводит интервалы отсутствия сотрудника в течение дня.

Нарушения при приходе и уходе (с обеда, на обед, с работы, на работу).

Оправдания и комментарии к ним.

Количество проходов.

 

Также контроль учета рабочего времени может дополнятся системой видеонаблюдения. Такая система сведет к минимуму возможность «обмана».

Компания Фоксес-ком работает с оборудованием и программным обеспечением СКУД ведущих производителей:, Болид, КОДОС, «Проходная», «Бюро пропусков», «Сфинкс» и многие другие. 

Проектирование СКУД

Система контроля и управления доступом (СКУД) — совокупность программно-аппаратных технических средств безопасности, имеющих целью ограничение и регистрацию входа-выхода объектов (людей, транспорта) на заданной территории через «точки прохода» или устройства переграждения: турникеты, шлагбаумы, замки, шлюзы. 

Эта система контроля отслеживает каждое перемещение сотрудников, определяет и задает время их пребывания, использует конкретный набор признаков сотрудника для допуска его на тот или иной объект и может решать другие различного рода задачи контроля за сотрудниками. 

Компания Фоксес-ком осуществляет проектирование СКУД, позволяющее еще до начала закупок оборудования и его монтажа получить полное представление о возможностях конечной системы, урегулировать все технические решения и отразить их в проектной документации.

Этапы подготовки и разработки проекта СКУД

Создание системы начинается с составления типового проекта. В него входит   следующий комплект документов:

Планы помещений, в которых внедряется система;

 

Спецификации устройств и комплектующих к ним;

 

Сметная таблица;

 

Схемы разводки соединительных кабелей;

 

Условия эксплуатации;

 

Техническое задание на монтажные работы;

 

Стоимость.

 

Эта сопроводительная  документация позволяет заказчику увидеть, что будет представлять собой СКУД и при необходимости внести коррективы и замечания.

Подготовка всех документов начинается с проектирования СКУД. Для этого специалисты, которые будут заниматься его реализаций, должны провести первоначальный анализ объекта с учетом всех пожеланий заказчика. После этого переходят к созданию ТЗ, служащему основой будущей системы.

Следующий этап проектирования скуд – это составление рабочих чертежей и подготовка окончательной проектно-сметной документации.

Последний  этап проектировании СКУД – согласование готового проекта во всех инстанциях, в том числе и с самим заказчиком. 

Кроме того, проектирование СКУД включает в себя ряд мероприятий:

1)Зонирование охраняемой территории. Есть участки со свободным доступом для всех желающих, и есть территории с особым режимом посещения ограниченного круга лиц. Определяют все въезды и выезды, проходные, выявляют потенциально проблемные зоны по периметру предприятия;

2) Составление посменных графиков работы персонала. В проект, исходя из данных графика, включаются списки лиц, имеющих право доступа в определенный диапазон времени;

3)Разрабатывается схема движения транспорта, графики въездов и выездов, маршруты через КПП.

Специалисты Фоксес-ком» создадут проект такой  СКУД, которая позволит  учесть все уровни и порядок доступа сотрудников и автотранспорта на территорию организации, при этом используя тот способ идентификации, который оптимальным образом подходит для Вашего объекта.

 

Новая страница

Установка СКУД: монтаж, обслуживание, интеграция

Система контроля и управления доступом (СКУД) — совокупность программно-аппаратных технических средств безопасности, имеющих целью ограничение и регистрацию входа-выхода объектов (людей, транспорта) на заданной территории через «точки прохода» или устройства переграждения: турникеты, шлагбаумы, замки, шлюзы. 

СКУД – важнейшая часть системы безопасности в в любой сфере, будь то складские комплексы, логистические центры, автостоянки и гаражи, офисные и бизнес-центры, гостиницы, производственные и торговые предприятия, или образовательные учреждения.  Нашей компанией осуществляется установка СКУД в Рязани и Санкт-Петербурге на различных объектах.

ООО "Фоксес-ком" реализует такие программно-аппаратные решения как интеграция различных подсистем, включая СКУД, видеонаблюдение, ОПС, инструментальная защита и другие, в один слаженный комплекс безопасности.

Основная задача СКУД— управление доступом на заданную территорию (кого пускать, в какое время и на какую территорию), включая также:

ограничение доступа на заданную территорию

идентификация лица, имеющего доступ на заданную территорию

 

Польза от установки СКУД

В результате полноценного монтажа системы СКУД (система контроля) вы получите множество дополнительных функций:

оптимизацию движения персонала по территории организации;

повышение уровня дисциплины на рабочем месте;

автоматизированный расчет заработной платы;

автоматическая выгрузка данных в 1С;

интеграция с системой безопасности, например:

1. с системой видеонаблюдения для совмещения архивов событий систем, передачи системе видеонаблюдения извещений о необходимости стартовать запись, повернуть камеру для записи последствий зафиксированного подозрительного события;

2. с системой охранной сигнализации (СОС), например, для ограничения доступа в помещения, стоящие на охране, или для автоматического снятия и постановки помещений на охрану.

3. с системой пожарной сигнализации (СПС) для получения информации о состоянии пожарных извещателей, автоматического разблокирования эвакуационных выходов и закрывания противопожарных дверей в случае пожарной 

Получите бесплатную консультацию по установке СКУД

Подробности о других всевозможных системах реализации или узнать сколько стоит скуд, вы можете проконсультировавшись с нашими специалистами.

 Звоните прямо сейчас!

Наш телефон в Рязани 8 (4912) 51-35-64

в Санкт-Петербурге 8(812)389-58-48

Яндекс.Метрика